Hogwarts. Redemption

Объявление






Доброго времени суток. Вы попали на совершенно новую полупрофессиональную текстовую ролевую игру "Хогвартс. Искупление грехов" Отбростье свою скромность и присоединяйтесь к нам. Надеемся, что вы не пожалеете. Добрейшая в мире ролевых игр администрация будет рада всем. После того, как вас примут обязательно посетите такие темы как занятые внешности и личные данные
______________________________________
На нашей ролевой действует action vol.1 - man canon;. И та дааааам, предоставляем вашему вниманию 2 новые акции: акция vol.2 - unknown faces; и action vol.3 - this is love; Но мы так же будем рады любым ваши неканонам, главное - не разочаруйте психику админов и приходите с хорошей анкетой. А теперь администрация вновь готова порадовать вас новыми акциями - action vol.4 - gossip girls; Вам нравятся наши акции? Ну что ж, хватайте персонажа и вперед!
______________________________________
Просим участников и новоприбывших в обязательном порядке ознакомится с основным сюжетом и следить за всеми обновлениями в объявлении.


Мы наконец-то можем с радостью объявить, что игра началась. Ищем партнеров для игры и идем на завтрак в большой зал. За новостями в игре следите в теме новости игры; А теперь вашему вниманию предоставляется quest vol.1: hide-and-seek;. Поспешите записаться, время и вакантные места ограничены.

Время и погода:
2 сентября 1997 года. 9:00
На улице по осеннему солнечно, но перед выходом стоит накинуть на плечи мантию - бушует прохладный ветер.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Redemption » -анкетирование; » Kaya Monier - S.7


Kaya Monier - S.7

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если ты хочешь, то мы упадем в небо, но это случиться только когда я захочу. В нашей узкой компании только я девочка – эротика, девочка-секс и извращение. Ведь я лечусь. Помнишь, я намекала тебе, что мне нравится наш секс на полу вокзального туалета,  а ты просто смеялась. Тихо, наивно, будто бы не верила, но глаза искрились праздником, пока я любила делать тебе больно, сидя на курсах реабилитации в кабинете № 264.
А еще недавно я могла шептать тебе криком о том, как люблю тебя и как хочу я каждое утро во веки просыпаться с твоим именем на губах. А теперь я буду делать тебе больно, ведь я эгоистка, помнишь? Ведь только так я могу существовать в февральском тепле, пока ты там, где то далеко от меня душой. Я люблю тебя, дурочка ты моя, но сказать тебе это еще раз? Нет. Лучше я буду делать тебе больно, разбивая на мелкие кусочки хрусталиков твое сердце, я буду убегать от тебя и кричать, что бы шла к чертям небесным. Мы больше не роняем небо в лужи и не купаемся в ананасовой кожуре. Только терпкое откровение и твое короткое платье не мечтает о коленках как я. Твои коленки и моя озабоченная похоть. Твой изгиб спины и мое отвращение от поцелуев. Капли крови на губах, было больно, правда? Не хочешь нежности, а я дарила. Не хочешь теплоты? Пошла ты. Мне плевать на твои мысли я просто люблю читать, закрывшись в уюте шумной компании, и они поят меня абсентом, пока ты пьешь его в темноте комнаты, танцуя для него/нее/них. А я буду читать, расстегивая три пуговицы блузки, показывая длинную шею и округлую грудь. Не твою. Не для тебя. Не твоя. И все, что может быть с приставкой [не]для тебя. А потом знаешь, кто ты вообще? Так, одна из тех многих, которые любили, бросали, уходили, не выдерживая моего характера. Я ведь сволочь, да? Ты сама не раз говорила это, трахая меня у стены, покусывая маленькие уши и перебирая каштановые волосы. И всегда хотела, что бы кожа моя была фарфоровая, а не смуглая, да? А я тихо сжигала мосты и ты уже не будешь другой, уже не выдумать тебя, ты ведь та, такая же как и я. С коротким платьем, на краю стола без нижнего белья. Я не буду подходить, нет. Я буду молчать. Я люблю молчать, пока все говорят, только делаю себе заметки на краях аналитического склада ума.
Ты знаешь? Нет, не знаешь. Ничего не знаешь, а еще говоришь, что психолог. Не будь наивная, моя глупая. Это любовь по принципу «пошла ты». У меня теплые карие глаза, всегда подведены черным и никаких оттенков светлого, быть может, капли шоколада. А у тебя нет. У тебя вообще теплоты нет. Ко мне нет. Так вот давай мы будем мыслить как стратеги. Я буду строить разрушение наших отношений, в которых обеим было невероятно хорошо. Ведь хорошо же? А потом ты решила пройтись по Лос–Анжелесу с бутылкой вина, что бы кто-то взял тебя в проулке. Вот где был конец. Конец был, когда я врала матери, что все хорошо, а отец уходил из дома с периодичностью раз в месяц. Конец был тогда, когда мои ноги стали худеть, а ребра проявляться слишком быстро. Я начала худеть и только руки остались такими же как и были. Крупными, властными. Ведь я властная. Натура у меня такая. И рука широкая с крупными ногтями, всегда подстриженными, ведь скрипачи не носят ногти. Тут только вето и мечты. Мама всегда мечтала, что я буду скрипачкой или виолончелисткой, ведь виолончель всегда дополняла мой образ сексуальностью. Всегда все слушали затаив дыхание, так хорошо я выглядела, и полнота не пугала. Пугали мелкие рубцы на лице от ветрянки. Их не убрать, а я была слишком маленькой, что бы понимать, что изувечу себя на всегда. А мама тогда уже говорила, что бы, я не царапала. Папы не было. Папа ушел. Не сам конечно с бутылкой водки и разбитой головой. А потом многочисленные ухажеры, любовники и моя рваная психика не позволяла мне быть спокойной. Я просто молча, плакала своим игрушкам, а потом натирала пирогом ковры.
Дурочка моя, беги. Как всегда убегала, разбивая коленки в кровь, и бежала в его объятья, в его постель. Хочешь, что бы он трахнул нас обоих? И не мечтай. Он слишком слаб и не далек для этого, он не я. Забудь. Терпи. Убейся. Умри. Я не хочу знать о том, что ты еще существуешь с этими нежными грубостями и жесткостью, которая передалась мне. Я люблю делать больно. Физически, психически. Такая себе небесная канцелярия и небо уже не пунктуальное, только я всегда прихожу вовремя. А до одиннадцати я не верила в магию. Даже Санта был для меня не правдивым.
Я воскресаю всегда и перехожу с тобой на ты, а потом не возвращаюсь домой, бегу, молчу, не плачу. И жду возврата в замок, в теплую гостиную слизерина, что бы снова читать в шуме друзей, не смотря на тебя сердцем, только камнем в глазах. И уже не выдумать нас. Летим, летим навстречу ветрам. Бежим, бежим навстречу смерчам. А вообще. Пошла ты. 

1. Имя и фамилия персонажа.
Kaya Monier - Кая Моньер
2. Возраст и дата рождения.
17 лет. 21.12.80
3. Курс, факультет/Род занятий
Слизерин, 7
4. Чистота крови и отношение к магглам.
магглорожденная
8. Способности.
играет на скрипке.
9. Ориентация.
гомо
10. Артефакты.
ВП: волчья шерсть, боярышник
11. Патронус и боггарт.
Патронус - волк
Боггарт - мама в судоргах на полу
12. Немного о Вас.

Опыт в игре
приличный.
Связь с Вами
в ЛС администратору
13. Реклама.
в теме

0

2

Сразу скажу, меня восхитил стиль написания. Такое чтиво, особенно на ночь, ммм.
Но все как то чересчур обрывками, одиночными фразами. Трудно составить картину вашего персонажа целиком.

Поэтому напишите, пожалуйста, пробный пост.
Тема: обычный обыденный и ничем не примечающийся день в Хогварсте. Это может быть что угодно - время на занятии, свободное время в компании, обычный завтрак в большом зале, прогулка.
Поменьше размышлений, побольше действий.
Минимум 20 строк, от какого лица будете вести повествование все равно.

0


Вы здесь » Hogwarts. Redemption » -анкетирование; » Kaya Monier - S.7


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно